|
Блог
Итоги благотворительного марафона
«Рождественский подарок 2012-2013» в ОБУСО «Хвойнинский СП»
В Хвойнинском
районе, как и во всей области, с 19 декабря 2012 года по 25 января 2013 года стартовал
традиционный благотворительный марафон «Рождественский подарок». Каждый год
марафон имеет свою направленность - посвящается различным категориям населения.
В нынешнем году он посвящён детям и семьям, находящимся в трудной жизненной
ситуации, инвалидам, а также семьям с детьми-инвалидами. Многие из
нас сегодня не довольны тем, как складываются наши дела, но насколько же
мелкими и незначительными становятся наши проблемы в сравнении с проблемами
детей и их родителей, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Дружба спонсоров и приюта длится уже не один
год. Традиции добра и милосердия не прерываются, а, значит, дети, оказавшиеся в
трудной жизненной ситуации, не чувствуют себя в этой жизни лишними. Марафон ещё не начался, а в ОБУСО
«Хвойнинский СП» уже в течение года поступали денежные средства для
приобретения мебели в дошкольную группу от
Маркова В. П., Гарбузова С. В., ООО «Русский лес» Айгорова П. С., СПК
«Левочский» Федоровского А. В., Степанчук Ж. Эти люди милосердны! Спасибо вам за внимание,
сострадание – за тот вклад, который вы внесли в превращение учреждения в уютный, теплый дом для его
воспитанников. Уютная игровая комната, оснащенные бытовой техникой помещения,
пластиковые окна. Приют хорошеет с каждым днем! Активное участие в
благотворительном марафоне приняли работники приюта. Они подготовили мероприятия о доброте и
отзывчивости, благодаря спонсорам провели новогодний утренник. Дети были рады видеть Деда Мороза, Снегурочку
и других волшебных героев. Милые, активные,
счастливые воспитанники приюта водили хороводы, пели песни, играли,
читали стихотворения. Никто из детей не остался без внимания. Также мы
называем с благодарностью имена спонсоров, которые подарили мечту, радость и
восторг в детских глазах. Благодаря вам дети не были лишены прекрасного
праздника. - ООО «Хвойнинский пивзавод» директор Власюк П. А. - ООО «Гарант» директор Смирнов А. В. - ООО «Новобанк» директор
Салагина Г. Н. - ООО «Кушавера Торф» директор Штейман В. А. - ООО «Боровичи – Мебель» Даниленко А. В. - ПЧ Волков Н. Н. Частное лицо Хропот Л. Я. ЧП Протасова Г. П. ЧП Егорова А. А. ЧП Алексеева Т. М. ЧП Гарбузов С. В. Выражаем вам огромную признательность и искренне
благодарим за участие в акции. Ваша помощь – это неоценимый вклад в развитие
благотворительности и, несомненно, ощутимая поддержка обездоленным и
нуждающимся. Добрые дела не остаются
незамеченными – они как маяки светят тем, кто ждет помощи. Мы уверены, что ваш
пример показателен и для других благотворителей. Оказывая помощь, вы дарите не
просто материальные ценности, а даете радость и надежду. Пусть Ваша доброта и щедрость
вернутся к вам сторицей. Желаем вам всяческих благ, здоровья, процветания и
побольше тепла на вашем жизненном пути.
Администрация и воспитанники ОБУСО «Хвойнинский социальный приют для детей» п. Юбилейный
|
Рекомендации по организации работы с
родителями.
1) Способность к общению - профессиональное качество педагога.
Педагог должен иметь
высокую психологическую культуру: уметь общаться, вести беседу, слушать и понимать собеседника, взаимодействовать и воздействовать. Во всех этих
ситуациях ему необходимо вести себя психологически грамотно.
2) Не отталкивайте, а привлекайте к сотрудничеству.
Нередко педагог видит
в родителях людей, изначально стоящих
к нему в некоторой оппозиции. Стараясь заранее предварить их возможные возражения, он начинает поучать, упрекать. Так вести разговор нельзя - вы только
оттолкнёте собеседника. Постарайтесь понять чувства отца и матери
воспитанника, более того - найдите в них
опору, продумывая, выстраивая совместные действия.
3) Развивайте в себе стремление кровной позиции с родителями.
Воспитание ребёнка
основывается на совместных усилиях детского сада и семьи. Объединить усилия
педагога и членов семьи можно
только при взаимном и уважительном признании ими
позиционного равенства друг друга. Первый шаг в этом направлении должен сделать педагог, поскольку это
находится в рамках его компетенции,
показывает его профессионализм.
4) Людям нравится ощущать собственное значение.
Один из лучших
способов привлечения родителей к сотрудничеству - подчёркивание его значения в
этом процессе. Объясните
отцу или матери их реальную роль в воспитании и развитии ребёнка.
В каком-то случае
покажите несостоятельность их ориентации только на профессиональную карьеру. В
другом - постарайтесь разрушить внутренний эгоцентризм родителя, его сфокусированность только на своих проблемах.
В-третьем - укрепить уверенность отца или матери в самом себе, в том, что он,
безусловно, может быть и терпеливым, и
настойчивым, что он может наладить
жизнь своего сына или дочери.
5) Покажите родителю свою любовь по отношению к его ребёнку.
Психологический
контакт с родителями возникает сразу же, как только педагог покажет, что он видит
положительные стороны в
характере ребёнка, симпатизирует ему. Когда отец или мать видят дружелюбные глаза педагога и чувствуют, что педагог
тоже заботится о благополучии ребёнка, психологическая защита становится
ненужной. Тут уже можно переходить к сотрудничеству.
6) Ищите новые формы сотрудничества с родителями.
Например, вы можете
предложить одному из родителей провести родительское собрание и рассказать,
какие проблемы он испытывает в воспитании ребёнка, каким образом пытается их разрешить. Пусть эти
проблемы обсудят родители. Чрезвычайно поучительным было бы также выступление
родителя, у которого были сложности во взаимоотношениях с собственным ребёнком,
но который сумел их
преодолеть. Дайте возможность такому родителю открыто поделиться своим опытом в воспитании сына
или дочери.
7) Не стремитесь, во что бы то ни стало отстоять
собственную позицию.
Часто бывает так, что
каждый собеседник стремится только к тому, чтобы отстоять своё собственное
мнение. Успешной можно назвать беседу не тогда, когда педагог докажет, что прав, а тогда, когда он
сумеет привлечь родителей к активному участию в воспитании ребёнка.
8) Обсуждайте проблему, а не личные качества
ребёнка.
Сформулируйте перед
родителями ваши наблюдения по поводу ребёнка, обсудите с родителями, как ему
помочь. Продумайте с родителями возможности совместной работы. При этом очень важно, чтобы
родители чувствовали вашу уверенность в том, что проблема может быть решена.
9) Учитывайте личные интересы родителей.
Очень часто в беседе
с родителями педагог требует, чтобы они резко активизировали своё участие в
воспитании ребёнка. Например, он советует, чтобы мать ушла с работы или
перешла на
полставки и целиком посвятила себя воспитанию ребёнка. Или предлагается,
чтобы отец забросил все свои увлечения и занялся только ребёнком. Вряд ли можно всерьёз надеяться на то, что родители, длительное время занимавшиеся
собственными делами, после беседы с педагогом мгновенно изменят стиль своей
жизни. Часто они искренне этого хотят, но считают, что время потеряно и у них
ничего не получится.
Гораздо лучше, если педагог признает права
родителей на интересную и содержательную жизнь, но предложит привлечь к своим
занятиям ребёнка. Вообще посоветуйте родителям вместе с детьми заниматься
домашними и хозяйственными делами.
10) Мы вместе против проблемы, а не против
друг друга.
Можно утверждать, что ваша беседа с
родителями пойдёт более успешно, если, во-первых, вам удалось избежать противоречия
и конфронтации. Во-вторых,
если вы смогли удержаться сами и удержали родителей от упреков и обвинений.
В-третьих, если вы удачно сформулировали проблему воспитания и родители поняли и приняли вашу
формулировку. И, в-четвертых, если вы обсудили ваши совместные действия.
|
Сказкотерапия как
воспитательная система
Сказкотерапия – это лечение
сказками, это открытие тех знаний, которые живут в душе и являются в данный
момент психотерапевтическими.
Сказкотерапия – это процесс
образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни. Это
процесс переноса сказочных смыслов в реальность.
Сказкотерапия – процесс
активизации ресурсов, потенциала
личности.
Сказкотерапия – процесс
экологического образования и воспитания ребенка.
Этапы в сказкотерапии:
1 этап: устное народное творчество (длится до 11 – 14 лет), в этот
период накапливается доверие к миру и веры в свои силы.
2 этап: собирание и исследование сказок и мифов. (К.-Г Юнгана, М.Л.
фон Франц, Б. Беттельхейма...), ребенок самостоятельно принимает решения.
3 этап: психотехнический. («Сочини сказку»), ребенок ищет свое место
в жизни: «я такой, какой я есть», «я совершаю свой жизненный путь, который я
для себя выбрал», «я несу ответственность за свои действия и за то, что
происходит со мной».
4 этап: интегративный. (Комплексная концепция), ребенок борется со
злом. Оказывается в роли сказочного героя.
Виды сказок:
- Дидактические (в
форме учебного задания)
- Медитативные (для
снятия психоэмоционального напряжения), дети рисуют, сочиняют, играют,
слушают звуки природы, лежат на ковре и мечтают – воображают – "колдуют”.
- Психотерапевтические (для
лечения души, с образом главного героя «Я», доброго волшебника), дети
рисуют иллюстрации, изготавливают кукол и ставят спектакли.
- Психокоррекционные (для
мягкого влияния на поведение ребенка), читаем проблемную сказку не
обсуждая, даем возможность побыть ребенку наедине с самим собой и
подумать.
- Художественные (авторские
истории, мудрые древние сказки)
- народные (с идеями
добра и зла, мира, терпения, стремления к лучшему)
- сказки о животных;
- бытовые сказки;
- страшные сказки;
- волшебные сказки.
Детям 3-5 лет наиболее понятны и близки сказки о взаимодействии людей и
животных. В этом возрасте дети часто идентифицируют себя с животными, легко
перевоплощаются в них, копируя их манеру поведения.
Начиная с 5 лет, ребенок идентифицирует себя преимущественно с человеческими
персонажами: принцами, царевнами, солдатами…
Чем старше становится ребенок. Тем с большим удовольствием он читает истории
и сказки про людей, потому что в этих историях содержится рассказ о том, как
человек познает Мир.
Примерно в 5-6 лет ребенок предпочитает волшебные сказки.
В подростковом возрасте могут быть интересны сказки-притчи и бытовые сказки.
Сказки-страшилки и сказки про нечисть
могут быть полезны при работе над детскими страхами.
Употребление стереотипных выражений, помогающих ребенку
- Рассказывание новой или
известной сказки от 3-го лица. Рассказывает взрослый. В этом случае важны
авторские умения и навыки. Рассказывая сказку, важно перед своим мысленным
взором выстроить образный ряд повествования. "Вжиться” в героев сказки и
передать их интонации; вовремя делать паузы и смысловые акценты.
- Групповое рассказывание
сказок. В этом случае рассказчиком является группа детей (или взрослых,
или подростков).
- Рассказывание известной
всей группе сказки. Каждый участник группы по очереди рассказывает
маленький кусочек сказки. Повествование разбивается на отрывки
произвольно, в зависимости от того, какую часть рассказа берет на себя
предыдущий рассказчик. Если рассказывание проводится в детской группе,
ведущий может участвовать в рассказывании.
- Рассказывание известной
сказки и придумывание к ней продолжения. После того как сказка рассказана,
участники группы придумывают к ней продолжение, причем последний
рассказчик должен закончить сказку.
- Групповое придумывание
сказки. Кто-то начинает говорить первую фразу, а следующий участник группы
присоединяется к сказочной фразе одну или две.
- Рассказывание сказки от
первого лица и от имени различных персонажей сказки. Участники группы выбирают
сказку, которую они собираются рассказывать, и распределяют персонажи
сказки между собой.
|
Конспект
спортивного мероприятия
«Весёлые старты» -
посвящённые
«23 февраля»
Цель:
- Развитие физических качеств и
развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Развитие волевых качеств, стремление
выполнить задание быстро и точно.
- Воспитание "здорового духа
соперничества”.
- Воспитание чувства коллективизма,
товарищества, взаимовыручки.
- Связь детского сада и школы через
проведение совместных мероприятий.
Оборудование: мячи, воздушные шары, 2 обруча, флажки
разного цвета /по количеству конкурсов/, 2 скамейки, кубики / по количеству
детей/, киндер - сюрпризы, 2 детских ведра.
Ход
праздника
Приветствие.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые
гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем
самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр -
"Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион!
Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Представление
команд-участниц (название, девиз).
Представление
членов судейства. Напутственные слова участникам соревнований.
Ведущий: Ну вот, все формальности закончены,
можно начинать. Итак, участники, к конкурсу приготовиться. Конкурс начать! За
каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать вот такой
флажок.
Ведущий
объявляет задание участникам. Перед каждым заданием необходимо обратить
внимание на то, что оцениваться будет не только быстрота выполнения, но и
качество.
Ведущий: Прежде, чем приступить к соревнованиям,
нужно принять участие в разминке.
Перед
любыми соревнованиями нужно провести разминку, подготовить тело к физическим
нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов.
Разминка
(под музыку "Чунга-Чанга”). Дети
выполняют танцевальные упражнения по показу учителя по физической культуре.
Ведущий: И так, пора начинать соревнование!
1 задание. "Змейка”.
Добежать до
поворотной отметки, огибая конусы; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
2 задание. "Прокати мяч”.
Мяч катить одной
рукой по скамейке, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде.
3 задание. "Не урони”.
Толкая воздушный
шар одной рукой вперед-вверх, быстро дойти до поворотной отметки и вернуться
назад.
Игра "Поезд” (звучит фонограмма) Играют участники и
болельщики. Выстраиваются в колонну, руки на поясе впереди стоящего ребенка.
Под музыку движутся по залу с движениями рук по показу учителя. Несколько пар
взрослых, держась за руки, образуют тоннели, через которые проезжает "поезд” (прим.: если "поезд" длинный, то
целесообразно сделать несколько "составов”).
4 задание. "Перенеси
кубики”.
У линии старта
кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад -
бегом.
5 задание. "Дружба”.
Удерживая лбами
воздушный шар и взявшись за руки, два участника команды бегут до поворотной
отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
6 задание. "Собери
киндер-сюрпризы”.
Приглашаются
капитаны команд. С завязанными глазами собрать как можно больше
киндер-сюрпризов из обруча, лежащего на полу (собирать в ведерко). Брать по
одному.
Игра "Танец маленьких утят” (звучит
фонограмма). Выполняют движения по показу учителя.
Вот и подошел к
финалу наш праздник "Веселые старты”.
- Подведение итогов.
- Слово членов судейства.
- Награждение.
Заключительное слово.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все
участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное - получили
заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте
своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами
попрощаться мы хотим вам пожелать:
Крепкого
здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!
Спорт, ребята,
очень нужен,
Мы со спортом
очень дружим.
Спорт -
помощник!
Спорт -
здоровье!
Спорт - игра!
Физкульт - ура!
Вместе: До свидания! До новых встреч.
|
Машенька и медведь
Жили-были дедушка, бабушка да внучка Машенька. Собралась
однажды Машенька с подружками в лес — по грибы да по ягоды.
— Дедушка, бабушка, — говорит Машенька,
— отпустите меня в лес с подружками!
Дедушка с бабушкой отвечают:
— Иди, только смотри от подружек не отставай — не то
заблудишься.
Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да
ягоды. Вот Машенька — деревце за деревце, кустик за кустик — и ушла
далеко-далеко от подружек.
Стала она аукаться, стала их звать. А подружки
не слышат, не отзываются.
Ходила, ходила Машенька по лесу — совсем
заблудилась.
Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит —
стоит избушка. Постучала Машенька в дверь — не отвечают.
Толкнула она дверь, дверь и открылась.
Вошла Машенька в избушку, села у окна на
лавочку.
Села и думает: «Кто же здесь живёт? Почему
никого не видно?..» А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда
дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку,
обрадовался.
— Ага, — говорит, — теперь не отпущу тебя!
Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей
кормить.
Потужила Маша, погоревала, да ничего не
поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.
Медведь на целый день
уйдёт в лес, а Машеньке наказывает никуда без него из избушки не выходить.
— А если уйдёшь, — говорит, — всё равно поймаю и
тогда: уж съем!
Стала Машенька думать, как ей от медведя
убежать. Кругом лес, в какую сторону идти — не знает, спросить не у кого... Думала
она, думала и придумала.
Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:
— Медведь, медведь, отпусти меня на денёк в
деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу.
— Нет, — говорит медведь, — ты в лесу
заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу!
А Машеньке того и надо!
Напекла она пирожков, достала большой—пребольшой
короб и говорит медведю:
— Вот, смотри: я в короб положу пирожки, а ты
отнеси их дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не
вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду!
— Ладно, — отвечает медведь, — давай короб!
Машенька говорит:
— Выйди на крылечко,
посмотри, не идёт ли дождик! Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас
же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками
поставила.
Вернулся медведь, видит — короб готов. Взвалил
его на спину и пошёл в деревню.
Идёт медведь между ёлками, бредёт медведь между берёзками,
в овражки спускается, на пригорки поднимается.
Шёл-шёл, устал и говорит:
— Сяду на пенёк, съем пирожок!
А Машенька из короба:
— Вижу, вижу!
Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!
— Ишь какая глазастая, — говорит медведь, — всё видит! Поднял он
короб и пошёл дальше. Шёл-шёл, шёл-шёл, остановился, сел и говорит:
— Сяду на пенёк, съем пирожок!
А Машенька из короба опять:
— Вижу, вижу!
Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!
Удивился
медведь:
— Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!
Встал и пошёл скорее.
Пришёл в
деревню, нашёл дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать в
ворота:
— Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от
Машеньки гостинцев принёс.
А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со
всех дворов бегут, лают.
Испугался медведь, поставил короб у ворот и
пустился в лес без оглядки.
Вышли тут дедушка да бабушка к воротам. Видят —
короб стоит.
— Что это в коробе? — говорит бабушка.
А дедушка поднял крышку, смотрит и глазам своим
не верит: в коробе Машенька сидит — живёхонька и здоровёхонька. Обрадовались
дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.
|
Теремок
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и
стала там жить.
Прискакала к терему лягушка - квакушка и
спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка - норушка! Аты кто?
— А я лягушка - квакушка.
— Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём
жить.
Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и
спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка - норушка!
— Я, лягушка - квакушка!
— А ты кто?
— А я зайчик - побегайчик.
— Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идет мимо лисичка - сестричка. Постучала в
окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка - норушка.
— Я, лягушка - квакушка.
— Я, зайчик - побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка - сестричка.
— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок.
Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь
испрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка - норушка.
— Я, лягушка - квакушка.
— Я, зайчик - побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок - серый бочок.
— Иди к нам жить!
— Волк влез в теремок. Стали они впятером жить.
Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь
теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка - норушка.
— Я, лягушка - квакушка.
— Я, зайчик
-побегайчик.
— Я, лисичка - сестричка.
— Я, волчок - серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез —
никак не мог влезть и говорит:
— А я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь.
— Нет, не раздавлю.
— Ну, так полезай!
Влез медведь на крышу и только уселся — трах! —
затрещал теремок, упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка,
лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка,волчок - серый бочок
— все целы и невредимы.
Принялись они брёвна носить, доски пилить —
новый теремок строить. .
Лучше прежнего выстроили!
|
Творите добро, будьте милосердны!
В преддверии Нового года
и светлого праздника Рождества Христова в Хвойнинском районе, как
и во всей области, с 24 декабря 2011 года по 27 января 2012 года прошёл
традиционный благотворительный марафон «Рождественский подарок — 2012»
в пользу беременных женщин и матерей с новорождёнными детьми, а
также семей, переживающих трудную жизненную ситуацию.
Это традиционная акция в канун
новогодних праздников, которая проводится на Новгородчине с 1992 года в
целях сохранения и продолжения традиций милосердия и оказания помощи тем, кто в
ней нуждается. Встреча Нового года
и Рождества — всегда волшебство, даже взрослому хочется чуда
и сказки, а как этого хочется детям, особенно тем, кто обделён
здоровьем или находится в трудной жизненной ситуации!
ОБУСО «Хвойнинский социальный
приют для детей» п. Юбилейный вместе с семьями выражает огромную
благодарность всем, кто принял участие в марафоне, чью бесценную помощь не
забудут ни дети, ни взрослые.
Всех добрых дел не перечесть,
однако, хочется назвать и от всей души поблагодарить тех, для кого
Рождественская акция — не «обязаловка» и не пустой звук, а священный
ритуал порядочности, добра и милосердия к слабому и нуждающемуся.
Наша искренняя благодарность
спонсорам, которые ежегодно участвуют в благотворительности и охотно
поддержали её в этом году. Это:
- ООО «Балтнефтепровод»
генеральный директор В.Н. Матвеев, в п. Песь – Г. А. Завалишин;
- ООО «Хвойнинский пивзавод» директор
П. А. Власюк;
- РайПО директор Л. В. Ильина;
- ООО «Гарант» директор А. В.
Смирнов;
- ООО «Форос» директор Т. Н.
Андреева;
- Новобанк Салагина Г.Н.
- ООО «Кушавера Торф» директор
В.А. Штейман;
- ООО «МПЖКХ НЖКС» «ЖКХ
Хвойнинского района» начальник филиала Смирнов Александр Николаевич;
- Поддержал благотворительную
акцию житель д. Остахново С.А. Лаврентьев, подарив воспитанникам приюта
игрушки.
Ваша помощь – это неоценимый
вклад в развитие благотворительности в районе и, несомненно, ощутимая поддержка
детям.
Огромное спасибо всем, кто
подарил частицу своего тепла воспитанникам приюта, за поздравления и подарки!
Низкий вам поклон! Творите добро, будьте милосердны! Пусть ваш вклад станет
ярким символом Нового года и принесёт вам удачу!
Счастливые глаза детей — вот
показатель того, что благотворительная акция будет жить. Остается
пожелать, чтобы больше неравнодушных людей присоединялись к нам.
Администрация и воспитанники
ОБУСО «Хвойнинский
социальный
Приют для детей» п.Юбилейный
|
Благодарственное письмо генеральному директору В.Н. Матвееву
ООО «Балтнефтепровод»
Уважаемый Валерий Николаевич!
Коллектив и воспитанники социального приюта
благодарны Вам за оказание спонсорской помощи.
На
выделенные деньги мы приобрели детям игрушки и преподнесли им от Вашего имени.
Огромную радость они получили от сладких подарков, увидев «дракончика» были
немало удивлены и обрадованы. Теперь дракончик их любимая личная игрушка –
талисман.
Мы благодарны Вам за Ваше
внимание, сострадание, сопереживание к нашим детям. Слова благодарности Вам мы выразили через районную газету «Новая
жизнь».
Но в настоящее
время в приюте сложилось критическое положение с заменой мебели, т.к. старая мебель пришла в негодность, и не подлежит
ремонту, а из-за недостаточного
финансирования учреждение не может ее приобрести.
Учреждению
выставлено предписание Росздравнадзора о замене мебели в приюте. Мы смогли
приобрести мебель частично, но в настоящее время не сможем осуществить замену
мебели для дошкольной группы.
Воспитанники
школьного возраста не владеют навыками
компьютеризации в виду отсутствия
оргтехники в учреждении.
Поэтому мы
вынуждены обратиться, к Вам с просьбой, оказать спонсорскую помощь в сумме 100
тыс. руб. на приобретение мебели в дошкольную группу и 2 компьютеров для детей
школьного возраста.
Надеемся, Вы откликнетесь на наш крик души и
не будете равнодушны к судьбам
малообеспеченных и обездоленных детей.
Заранее Вам
благодарны.
Директор ОБУСО «Хвойнинский СП»
З.
И. Сундукова
|
ПОДАРОК МАМОЧКЕ
сценарий праздника "Восьмое
марта" Звучит любая песня про весну, капель и т.п. В зал входят дети, рассаживаются на стульчики. 
1-й ребёнок читает стих.
Дует тёплый ветер.
Солнце ярко светит,
Отражаясь в лужах.
Больше шарф не нужен.
Вот уходит прочь зима,
В гости к нам спешит весна!
Звучит мелодичная музыка. Входит Весна.
ВЕСНА: Я раскрываю почки,
Бужу в полях цветочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Я солнышка полна,
Меня зовут Весна.
Здравствуйте! Долго Зима колдовала, долго снега насыпала. Но пришло время ей
дорогу мне, Весне, уступить. И первым о Весне напомнило солнышко. Давайте-ка,
ребята, встанем, солнышко встретим. 
Танец "Солнышко".
Выносится круг, изображающий солнышко. Можно сделать из обруча, прикрепив к
нему длинные полотняные лоскуты-лучики. Дети под любую народную музыку
выполняют ряд движений: идут по кругу, держась за лучики в одну сторону, потом-
в обратную. Затем "Солнышко" поднимают вверх, сходясь вплотную к
обручу, потом расходятся. Потом "Солнышко" кладут на пол, берутся за
руки и идут хороводом в одну сторону, затем обратно. В конце руки поднимаются
вверх, и дети, привстав на носочки, машут кистями рук.
ВЕСНА: Встало солнышко, выглянуло в окошко, а тут дети наши играют, Весну
встречают. Дети поют русскую народную песню-веснянку "Ой, бежит ручьём вода".
1. Ой, бежит ручьём вода,
Нет ни снега, нет ни льда.
Припев (2 раза): Ой, вода, ой, вода,
Нет ни снега, нет ни льда.
2. Прилетели журавли
И соловушки малы.
Припев (2 раза): Журавли, журавли
И соловушки малы.
3. Мы весняночку поём,
Весну красную зовём.
Припев (2 раза): Ой, поём, ой, поём,
Весну красную зовём.
ВЕСНА: А весна приходит не одна, а с праздником. Да праздник
особенный - тёплый, ласковый, когда мы поздравляем самых главных, самых любимых
наших мам, сестричек и бабушек. Что же это за праздник такой?
ДЕТИ: (хором): Восьмое марта!
Дети читают стихи, каждый по одному четверостишию.

1. (стих З. Петровой)
В марте в первого числа
Начинается весна.
Мамин день - восьмое марта -
Отмечает вся страна!
2. (стих Т. Шорыгиной)
Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет,
Лучше мамы друга нет!
3. (стих И. Гуриной)
В этот день, весенний самый,
Мы хотим поздравить маму.
Пусть мамуле о любви
Напевают соловьи!
4. (стих И. Гуриной)
Пусть ей дети помогают,
Пусть ее оберегают,
Пусть ей будет жить легко,
Беды будут далеко!
5. (стих А. Конобеевой)
Не всегда нам удаётся
Хорошо себя вести.
В этом честно признаёмся,
Просим нас за то простить.
6. (стих И. Гуриной)
Обещаем маму слушать,
Умываться, кашку кушать.
Будем быстро мы расти,
Будет мамочка цвести!
Дети поют песню « Мама первое слово…» ВЕСНА: Как мы можем показать нашим мама и бабушкам,
что мы их любим? Ну, конечно же, мы должны помогать маме и бабушке, и не только
в праздник, а каждый день. Вот сейчас посмотрим, хорошие ли вы помощники.
Игра "Поварята".
Выбираются 2 ребёнка. По полу разбрасываются пластмассовые овощи и фрукты - 5
овощей, 5 фруктов. Ставятся 2 стула, на каждый - по кастрюльке. Один ребёнок
должен помочь маме сварить компот, поэтому он должен собрать все фрукты и
положить их в свою кастрюльку. Другой собирает все овощи, так как он помогает
маме сварить суп. По сигналу начинается игра. Выигрывает тот, кто первый собрал
всё необходимое и не ошибся в выборе. Игру можно повторить ещё раза два с
новыми участниками. 
Игра "Бельё".
Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя
натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые
платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с
прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только
красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет
платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего
цвета. Игру повторяют ещё один раз.
ВЕСНА: Ну, я вижу, у нас дети настоящие помощники! Хорошо к
празднику 8 марта подготовились, все постарались. А ещё наши мамы иногда
отдыхают. Скажите дети , а как наши мамы любят отдыхать? Правильно, но
конечно они любят смотреть сериалы.
Дети исполнят вам
«песню про сериал».
Дети поют песню «Песня мамонтёнка».
ВЕСНА: Подарок маме
Покупать не станем -
Сделаем сами,
Своими руками.
Далее дети говорят по очереди по одной строчке.
1-й: Можно вышить ей платок,
2-й: Можно вырастить цветок,
3-й: Можно дом нарисовать, речку голубую.
4-й: А ещё расцеловать маму дорогую!
Воспитатель раздаёт всем детям сделанные ими ранее на творческих занятиях
рисунки-поделки к празднику. Дети бегут и дарят картинки своим мамам или
бабушкам, сидящим в зале.
ВЕСНА: (стих З. Петровой): И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета,
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Поздравляем с женским днём!
Ребенок:Есть на свете много танцев:
Полька, вальс, тустеп, гопак,…
А мы сейчас для вас исполним
Польский танец краковяк Танец детей вместе с весной.
ВЕСНА: А сейчас, дорогие мамы и бабушки. Мы начинаем показ мод! Сегодня мы вам расскажем о новейших тенденциях
современной моды. Выходят девочки в платьях.
В этом сезоне очень модны будут платья из шелка и шифона до
колена и ниже, приталенные, с бантиком, розовых, голубых и красных в горошек
(называем то, что видим). Непременным дополнением должен быть слюнявчик на шее
в тон к платью. Выходят мальчики, с нашитыми на брюки и рубашку карманами.
Особо выделяется коллекция «Все свое ношу с собой». Вы
обязательно оцените удобство такой одежды, ведь все, что вам необходимо у вас
всегда под рукой. (Здесь выходят девочки с подносами, а мальчики выкладывают на
них содержимое карманов: машинки, болты, шурупы, пластилин, конфеты, детали ЛЕГО.)
Выходят девочки в рабочей одежде с веником, шваброй, ведром, пылесосом.
Милые мамы надеюсь вам понравился показ. Желаем вам всегда
быть молодыми. Конкурсы
РАЗЛОЖИ ПОКУПКИ: Два пакета с покупками стоят у центральной стены зала. Два
ребенка, по одному предмету переносят покупки на два стола (всего 4). На одном
столе продукты, на другом бытовая химия (шампунь, гель, зубная паста и
пр.) 
ПОМОЖЕМ МАМЕ: Конкурс провожу в два этапа:
1-мальчики одевают девочкам фартук и косынку, 2-девочки сервируют стол
(накрывают стол скатертью, ставят тарелки, приборы, салфетницу, вазу с
цветами). 
МАМА РИСУЕТ: Предложить мамам быстро и красиво
нарисовать куклу и машину. Здесь потребуются 2-3 мольберта и маркеры. Очень
важно подобрать фоном красивую, спокойную музыку. НАРЯДИ МАМУ: Мамы садятся на маленькие стулья, дети
выбирают шляпы, шарфы, бусы, перчатки, темные очки, брошки, клипсы и наряжают
своих мам. В конце проводится дефиле. 
На этой весёлой ноте заканчивается праздник.
Радуйтесь весне и солнышку. И все вместе с Днём дорогие мамы и бабушки. 
С праздником женским
С началом весны
С первой веселой проталинкой
Будьте здоровы и счастливы вы
Успехов больших вам, и маленьких!
Звучит заключительная музыка
|
|
Календарь
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|